자유게시판
исторические основы национальной идеи алаш - концептуальные основы нац… 24-09-08 작성자 Evan
본문
исторические основы национальной идеи алаш - концептуальные основы национальной идеи алаш . урок 1 [Подробнее...]
НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ «АЛАШ» Наименование дисциплины: История Казахстана Подготовил педагог: Ракишев С.Е. «02» 02.2022 года 2. Учебная цель: близнецы знак зодиака характер – определить исторические основы национальной идеи Алаш. Основы национальной идеи Мәңгілік Ел – методическая разработка для учителей, Нурушева Гульнара Рафаиловна. Концептуальные основы национальной идеи «Алаш» Онлайн тест. Диалоги Уроки Концептуальные основы национальной идеи «Алаш» 0. 1 Основной идеей. Қазақтану как философско-методологическая основа национальной идеи. «Мәңгіліқ Ел». 1. К вопросу о национальной идее «Мәңгілік Ел». Концептуальные основы изучения Отечественной истории. Истоки и преемственность казахской Этапы формирования идеи национального государства. Тема: Движение Алаш и казахская национальная идея. Цель: изучить роль казахской интеллигенции в развитии просвещения в крае, вклад в экономическое и культурное развитие, а также. Концептуальные основы национальной идеи «Алаш Земля -Земля и ее богатства должна принадлежать народу. Земля не подлежит куплепродаже. Полная экономическая самостоятельность края. Отказ от сырьевой зависимости Язык, религия -Верховенство казахского языка, культуры и лучших обычаев. Сохранение традиционной религии – ислама. Власть. Тема урока: Концептуальные основы национальной идеи «Алаш» С понедельника по пятницу с. Исторические основы национальной идеи «Алаш» После подавления первой русской революции в Казахстане наступил период реакции, выразившейся в усилении крестьянского переселенческого потока в Казахстан и деятельности черносотенных организаций при поддержке властей. Черносотенцы – собирательное название представителей. Предмет: История Казахстана, Урок № 79-80. Тема, Концептуальные основы национальной идеи «Алаш». Раздел, VII Раздел. Развитие общественно-политической мысли. Conceptual foundations of the national idea of alash alash alash The core idea of "Alash" was the revival of the traditions of statehood, the preservation of its history, онтогенез типтері language and culture, borrowing the best socio-economic and political achievements of the most advanced The. Концептуальные основы национальной идеи «Алаш которых породил национальную идею «Алаш». Основные пункты Каркаралинской петиции вошли. Па́ртия «Ала́ш» (каз. «Алаш» партиясы, кирг. «Алаш» партиясы) — общественно-политическое национально-освободительное движение, объединившее казахскую и киргизскую интеллигенцию [6. Концептуальные основы национальной идеи «Алаш». Стержневой идеей «Алаш» явилось возрождение традиций государственности, сохранение своей истории, языка и культуры, заимствование лучших социально-экономических и политических достижений наиболее передовых стран мира, ориентация на западную культуру при сохранении лучших сторон национальной культуры. История Казахстана 11ЕМН класс Концептуальные основы национальной идеи «Алаш». Урок 1 Урок 1 Программа обучения онлайн мектеп содержит множество. Концептуальные основы национальной идеи «Алаш» // EL ARNA 196K subscribers 3.1K views 2 years ago Телеуроки Тема урока. Conceptual foundations of the national idea of alash alash alash The core idea of "Alash" was the revival of the traditions of statehood, the preservation of its history, language and culture, borrowing the best socio-economic and political achievements of the most advanced The.
шындық туралы мақал, әділдік туралы мақал булбул куй авторы, даулеткерей куй кенесары басын ким алды, кенесары хан туралы мәлімет каракат аяулы ана текст, аяулы анам скачать
нравственная философия абая кунанбаева - рассказ про абая кунанбаева [Читать далее...]
В данной статье рассмотрены философские и педагогические взгляды великого гуманиста Абая Кунанбаева. Особое внимание обращается на основополагающие общечеловеческие проблемы формирования нравственных принципов и нравственных ценностей в жизни каждого человека. Каждый народ имеет духовные и нравственные опоры. Одной из таких фундаментальных опор в сознании казахского народа является творческое наследие выдающегося просветителя Абая Кунанбаева. Чем дальше вглубь истории уходила эпоха Абая, тем острее осознавалась необходимость изучения его многогранного наследия. Первыми за эту работу взялись литературоведы, значительно позднее педагоги. Для начала стоит сказать, что настоящее имя Абая Кунанбаева – Ибрагим Кунанбаев. Слово "абай" является прозвищем, которое дала ему любящая бабушка Зере, внимательно наблюдавшая за внуком. Социальные противоречия в жизнидеятельности казахского народа критически осмысливались Чоканом Валихановым.), Абаем Кунанбаевым.), Шакаримом Кудайбердиевым.) и др. Чтобы понять процесс формирования казахской философской мысли необходимо обратиться к такой яркой фигуре в казахской культуре как Абай. Как сын своего народа, Абай взял лучшее от многовековой культуры казахского народа и обогатил эти сокровища благотворным влиянием русской культуры. Философская направленность поэта, прежде всего, проявляется в его поэтическом творчестве. Он поэт-сатирик, обличитель. Его стихи носят просветительский характер: есть стихи-притчи, стихи-назидания. Нравственная философия Абая Кунанбаева это живая струна нравственных учений, кладезь мудрости и совершенства, источник добра, красоты и истины. В книге «Назидания», на наш взгляд, представлено абаевское понимание смысла и цели человеческого существования. Совершенствование вечный, естественный процесс в воззрениях Абая. в-пятых, в воззрениях Абая Кунанбаева выявлен концепт «нравственная личность». Вершиной его этического и эстетического учения стала его концепция «имани гул». Он хотел привить подрастающей. Вспоминая Абая: интервью с абаеведами; Философия Абая; Книги, которые читал Абай; Абай и русская литература. Абай и Пушкин; Абай и Крылов; Абай и Лермонтов; Родные и близкие Абая; Произведения. Абай Кунанбаев Абай (Ибрагим) Кунанбаев Абай Кунанбаев великий поэт, писатель, общественный деятель, основоположник современной казахской. Основная цель знания по Абаю – очеловечивание человека. «Не раскрыв для себя видимых и невидимых тайн вселенной, не объяснив всего себе, человеку не стать человеком». Абай был первым казахским поэтом, который выбрал путь самосознания и самопознания, главенствующими признаками которого были гуманизм и просвещение. 1.Проблема «быть человеком» в словах Абая Кунанбаева. Духовный мир Абая-это особая тыл, незаменимая ценность. Проблема его философского центра как мудрости человека. Абай понимал свой. Общественная мысль любого народа имеет свою поучительную историю. И, чем богаче эта история, тем большего внимания заслуживает она к себе. Пренебрежительное и поверхностное отношение к ней может повлечь за собой такие последствия, которые могут оказаться далеко не безобидными. Но прежде всего следует помнить, что общественная мысль это не некий абстракт, где-то вне мира ютящийся. Из вышеизложенного следует, что Бог есть первооснова философии Абая Кунанбаева. Но Бог у него выступает только как объект отличающийся от человека и его мышления. Бог есть, согласно его убеждению, первоначальная и общая причина мироздания и человека. Абая Кунанбаева можно с уверенностью назвать просветителем-гуманистом. Для него было свойственно воздействовать своим творчеством на умы и чувства людей, обновлять общество своим поэтически словом, подчёркивать достоинство человека. Как и современная система образования, теоретические воззрения Абая в области педагогики строились на том, что формирование нравственных ценностей, духовное развитие подростка идет в течение жизни, поэтому необходимо в обучении основной упор делать на воспитательных и развивающих моментах, психикалық дамуы баяу балалар чтобы молодой человек смог стать социально адаптированным членом общества и смог внести свой вклад не только в экономическую жизнь страны, но и пополнить её духовный потенциал. У Абая нет специальных философских трактатов, в которых были бы изложены его взгляды на природу и общество, у него философская мысль. Огромное внимание в работах Кунанбаева уделялось нравственному и трудовому воспитанию молодежи, где решающая роль отводилась семье и положительному примеру родителей и старших родственников. В духовном совершенствовании человека особое значение придавалось поэзии и музыке, а благородство зависело от развитости чувства прекрасного.
сатпаев университет общежитие, сатпаев университет общежитие цена женге туралы әндер скачать, жеңеше жігіттер скачать факт пример, правообразующие юридические факты достоверный факт это, гражданское судопроизводство супер пышные панкейки, пышные панкейки на молоке
надпись на футболке павлодар
сәттілік серігің болсын
заместитель генерального директора тшо
тіктөртбұрыштың периметрі 18 см ал оның көршілес
нарықтық экономика күшті жақтары
.
==============================================================
~~~~~ ақ орда орталығы ~~~~~
==============================================================
.
- 이전글конституциялық құқықтың субъектісі - конституция күні 24.09.08
- 다음글мушель жас во сколько лет у мужчин 24.09.08
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.